Тема: «Зеленый патруль».
Цель:формирование у обучающихся представлений о природе как естественной среде обитания человека.
Задачи:
- Расширять представления обучающихся о последствиях деятельности человека, его влияния на природу (вырубке лесов, мелиорации болот, загрязнения атмосферы).
- Развивать умения обучающихся устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, давать оценку действиям, оценивать результаты учебной деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к природе и разумному использованию природных богатств.
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
Сегодня воспитанники лагеря «Дружба» на своих кораблях отправились в путешествие на «Зеленый островок». На утренней линейке ребята отгадывали загадки о природе; рассуждали, похожи ли человек и дерево. Ребята высказывали свою точку зрения о том, что в организме человека течет кровь и у дерева есть сок. Человек, если потеряет много крови, погибнет, и дерево тоже погибнет, если из него вытечет много сока. Ребята рассказывали о том, какое значение приносят деревья и о том, что нужно делать, чтобы сохранить лес.
Ребята со своими капитанами выполнили поделки из природного материала, после чего была организована выставка из готовых поделок.
Сегодня ребята принесли перчатки, метлу, пакеты для сбора мусора. Дружно убрали территорию школы. Кроме этого, дружной командой посадили цветы. Ребята принимали активное участие. Во время «Часа воспитателя» изготовили бюллетень «Мы и природа» и организовали выставку. День был насыщенным и продуктивным. Но несмотря на это ребята ушли домой в хорошем настроении.
Педагог-организатор: Галикаева А.М. |